![]() |
![]() |
#41 | ||
![]() Quote:
Сальса музык много разных -- как их определить зато примерно известно (темп там, клабе, 4\4). И разновидностей сальсы-танца тоже есть несколько -- на1, на2 итд. Есть сходные с сальсой танцы, такие как кумбия и казино. Они отличаются от сальсы исторически, происхождением (не нортамериканским) и распространенностью. :-) Т.е., получается что если кто-то смотрит на любого перформера, то он видит не совсем сальсу потому что сеттинг не совсем социальный. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | ||
![]() Quote:
мне вот что-то тоже всегда казалось, что это именно то, с чего всё собственно и началось. ![]()
__________________
Thank God, I'm a woman )) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |||
Administrator
|
![]() Quote:
Quote:
Корни у сальсы — действительно кубинские и пуэрториканские (про Пуэрто-Рико кубинцы как-то не любят вспоминать, хотя музыкальная/танцевальная культура этих двух государств очень сходна, хотя и не идентична). Сон-монтуно, «перебравшийся» в начале 50-х в США, послужил основой для возникновения мамбо. В Соединённых Штатах эта музыка и танец видоизменялись и развивались, при этом связь с Кубой поддерживалась довольно плотно, поскольку до 1959 года Куба была «под крылом» США. После кубинской революции связь нарушилась, нью-йоркская латинская музыка и танец стали развиваться самостоятельно (под большим влиянием Пуэрто-Рико, которое, как известно, является «свободно присоединившимся [к США] государством» — все граждане Пуэрто-Рико автоматически имеют и американское гражданство). На Кубе развитие тоже не прекращалось, шло параллельным, но не тем же самым путём, что в Штатах. Современная сальса сформировалась в США в конце 1960-х — началу 1970-х годов. Танец вобрал в себя черты кубинского и пуэрториканского танца, но на него также оказал влияние и свинг (об этом не следует забывать). На Кубе этого влияния не было, тамошний танец развивался по большей части на основе сона. Однако полной изоляция Кубы не произошло, до Флориды-то — рукой подать. Плохо-бедно, но люди слышали сальсу по радио, перенимали какие-то приёмы игры, «снимали» музыку, пытались танцевать под неё. Поскольку сальса однозначно воспринималась кубинцами, как не чуждая им музыка, распространился этот танец повсеместно, Я читал, что бум сальсы на Кубе случился примерно в 80-е годы. В общем, сложился свой стиль сальсы — и музыкальный, и танцевальный. Но возник он попозже, чем в Нью-Йорке; а уж говорить, что с него-то всё и началось — явная натяжка. Просто в России носителями сальсы были в большинстве кубинцы, обучавшиеся/стажировавшиеся в СССР, вот у нас всё с касино и началось. PS: Маленькое примечание! Не стоит думать, что современный нью-йоркский стиль сальсы идентичен тому, что был в 70-е (я уж не говорю про ЛА, возникший в конце 1990-х). Так что, на мой взгляд, и касино, и НЙ, и ЛА могут считаться сальсой в абсолютно равной степени. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() Виктор все же не выдержал
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
![]() Quote:
Раз уж пошла такая пъянка, объясните пожалуйста, в чем разница между мамбо и "норт-американскими" стилями, так сказать, сальсы ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
![]() А также в чем разница между Карелией и Норт-западом РФ
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() Березки, как известно, - в Канаде, и небо сИнее там же
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Куба и всё такое | 2Albert | Просто болтаем... зато от души! | 129 | 14.08.2019 22:08 |
Что такое «нфумбес»? | ToroDozer | Болтаем по делу | 49 | 02.06.2009 14:41 |
Что такое «идеальное место для сальсы»? | сергей | Просто болтаем... зато от души! | 18 | 19.03.2007 20:45 |